воскресенье, 14 июля 2019 г.

Всем привет ! После длительного молчания в блоге (год без малого), даже не знаю с чего начать - с приветствия, извинения или оправдания. А ведь у меня появился даже еще один читатель, значит кому-то я здесь еще интересна. Ладно, начну потихоньку показывать, что было нашито за это время. Начну с сумок.


 

Эта малышка получилась из-за жадности.Жалко было выбрасывать мои опыты в стежке.






                                         



 Кошелек , ключи, телефон входят без труда. Объем за счет вытачек. половинки сшила вручную. Аппликация ручная с закрытым срезом, пришивала к стеганному полотну и чтобы цветочки легли как нужно, внутрь каждого лепестка заполняла синтепоном. Особо объема не придавала, просто чтобы стежка не проявлялась на лепестках.

  Следующая сумка пляжная. Шилась , честно, с мыслью попробовать продать. Так и пролежала почти год дома. Продавать я не умею. Даже и не пыталась (даже цену сложить не могу). Скорее всего отдам племяннице, когда она приедет в гости, если ей понравится.


                                       






Аппликация машинная с открытым срезом. Прошлась аппликационным швом и все.

Ну и третья сумка. Шила в подарок тете. 















Здесь без украшалок. Тетя не любит. Да и ткань сама по себе самодостаточна. Сумка именнинице понравилась. Если честно, эта сумка получилась лучше всего. Она пошла с ней на работу, стала показывать своим коллегам, а одна из них ей и говорит : "Ну вы уж вообще, неужели такие бедные, сумки сами шьете". Вот я и думаю - то ли сумка так плохо  получилась, то ли ... После этого у меня пропало желание продавать предыдущую сумку. 


4 комментария:

  1. Ира, привет! Рада "слышать" тебя!
    Какие достойные работы! Так аккуратно! И со вкусом! Очень удачно ты подобрала и цвет и фасон всем трем сумочкам!
    Мнение тетиной коллеги меня позабавило:) И где-то даже жалко ее стало:( Это же надо быть такой обделенной? Она же на всё в этом мире смотрит так прагматично и потребительски. Мне вспомнилось одно стихотворение Рождественского. В ближайшем посте его упомяну. Мне жаль таких людей...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо за теплые слова.Может мне не везет, но у меня создалось впечатление, что у нас в городе не очень ценится рукоделие, а жаль.

      Удалить
  2. Сумки классные. Очень понравился вариант ручек в третьей. Ценность ручной работы поймет только тот, кто знает зачем человек занимается рукоделием. Сумку обязательно предлагай к продаже(сказала та, которая сама тоже не продает, а дарит или себе). Старшее поколение самоделки воспринимали, как нищету, т.к. это было дешевле и выгоднее. Так и смотрят на мир всё тем же совковым взглядом. У меня свекровь такая же. Когда по молодости я ей связала шикарную шаль крючком на 8 Марта, то они носом покрутили, потом я тупо покупала китайский ширпотреб - и все были счастливы-я экономила деньги и время, а они получали покупной подарок, а с годами так вообще переключилась на определенную сумму в конверте. Так что не обращай внимания на таких людей. Не всем дано понять творческое начало вещи. Шей, выставляй в какой-нибудь соц сети фотки с предложением купить. На всякий товар находится свой покупатель. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо за слова поддержки.Может быть еще попробую.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...