среда, 1 августа 2018 г.

Чехол для оверлока.


До


После

Правда так лучше? Ну кто молодец? Я молодец! Я так рада, что полиэтиленовая рванина не будет меня больше раздражать. Картинку для вышивки нашла в  Pinterest. Такой тип вышивки обыкновенным стебельчатым швом даже название имеет - redwork. 


 Вышивку вшила по МК Ларисы. Спасибо ей огромное! Не найдя подходящей тесемки или кружева - вспомнила о декоративных швах своей машинки. Кант попробовала вшить , не так страшно и сложно оказалось. В общем расту..  Рукодельный уголок пополняется украшалками в одной цветовой гамме. 





6 комментариев:

  1. совсем другое дело! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот уже лет 15 шью чехол для своей шв.машинки! хахаха! Все руки не доходят. Понимаю, что надо, что пылится! И только мечтаю об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще. В Пинтересте в строке "поиск" введи redwork - столько красоты найдешь!

      Удалить
  4. А ти справді молодець. Дуже гарно. Ти не можеш собі уявити ,як я люблю редворк. Правда ,тільки дивитися ,як хтось вишиває ,а не я , бо на все часу не вистарчає. А ще як тільки бачу такі вишивки червоною ниточкою відразу маму свою згадую - вона кілька картинок таких вишила...
    Ти , Іра , тепер маєш дуже чудову одежинку для своєї "подружки" .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...