четверг, 31 мая 2018 г.

Нарциссы и не только.

                    В период моего молчания в блоге , вышила еще один нарцисс от MTSA. Первый показывала здесь. Вот прелесть блога - сразу видно как давно это было. 







Уже два у меня нарцисса. нужно взять себя в руки и осилить еще парочку. .И тогда уже в багетную мастерскую. Главное не откладывать в долгий ящик. Вообще-то у меня еще несколько вышитых работ, но не хочется все в одну кучу, каждая из них достойна  отдельного поста. ( это не от моей нескромности, просто я их все люблю). 
И еще немного вышивки - уже не моей. Я как-то писала, что к нам в баню разными путями попадают различные вышитые работы - рушники, салфеточки, занавесочки, старинные и старенькие. Очень красивые. Вот эти рушники и занавеску  принесла  бухгалтер , вышивала ее бабушка. Если честно, я была рада, что такая красота будет украшать банный комплекс, но все таки жаль, что люди вынуждены расставаться со своими семейными ценностями. (деньги, деньги, деньги...)


Простите за неудачные фото. В трапезной (так мы ее называем ) на банном комплексе темновато, да и я так и не научилась фотографировать. Вот ухватила несколько фрагментов, когда забрала домой для стирки. Очень интересная техника - я такую ее не видела. Это не крестик. Я не знаю как называется. Счетная гладь ? Или я что-то путаю?











Нужно будет спросить имя и фамилию вышивальщицы. Узнаю допишу.  Интересно какая судьба будет у моих скромных  вышивок? 



1 комментарий:

  1. Ира, сюжеты от МТSA такие воздушные! Изысканные! Я тоже в них влюблена:)
    Ой, впервые вижу такую технику вышивки рушников! Любопытно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...