воскресенье, 3 декабря 2017 г.

"Немного солнца в холодной воде "

          "Немного солнца в холодной воде" - так называется мой любимый роман Франсуазы Саган. Когда-то я зачитывалась ее произведениями. И эти подушки на сером диване, в серой гостинной, в серый дождливый день как лучик солнышка. Яркое пятно.
                                                                                
                                                                             




   
 Вышивка пролежала 5 лет. Это первая моя вышивка крестиком. Очень хотела вышить такие подушки как в журнале. 

                
             Журнал давно выпускать перестали. До этого я вышивку крестом не любила, и думала, что уж вышивать крестом я точно никогда не буду. Ан нет, зацепили меня чем-то картинки. Вышивку простегала. (канва рыхлая и со стежкой выглядит аккуратнее , крахмалить не нужно.) Что такое равномерка я не знала 5 лет назад. Сзади само собой на змейке. И хоть ткань-компаньен скорее горчичного цвета , чем желтого, смотрятся они по летнему ярко. ( горчичный для меня осень, а не лето).

                          А еще спешу поделится с Вами рецептом яблочного пирога . Сегодня опробовала в первый раз. Определенно заявляю - вношу в категорию избранных. Буду печь еще. Рецепт нашла здесь.А вот какой получился у меня.



 Мужикам моим понравился очень. А учитывая, что у младшего сына Андрея хороший аппетит сформировался (доказательство ниже), тьфу 3 раза, чтоб не сглазить, 
 долго пирог не пролежит. (тетрадь по предмету основы здоровья). 








7 комментариев:

  1. И впрямь солнечные подушки получились. Саган и у меня когда-то была в фаворитах. Надо будет послушать ее произведения при стежке! И спасибо за наводку с пирогом. В выходные сделаю обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лека, спасибо , что заглянули! Надеюсь, что пирог понравится .

      Удалить
  2. Хорошо, когда мечты сбываются! Да, яркости в такую зимнюю пору не помешает:) И подушки с этим прекрасно справляются!

    ОтветитьУдалить
  3. Your cross stitch cushions are delightful! And boy, does that apple pie look delicious! Greetings from Australia!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже была покорена этим романом Саган, да и другими.
    Подушки просто шедевры!
    Хороший аппетит – отличная привычка для мужчин!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...