пятница, 10 ноября 2017 г.

Панно "Маки" и петушок.

       И опять источником вдохновения стал форум "Дублирин", а в частности МК Соломии."Цветы,которые не вянут".

               Мне захотелось такое сшить для банного клуба "Русский пар". Предлагаемую схему я изменила.
  1. Мне захотелось стебель сделать более тонким.
  2. Листики у меня получились двухцветными. Тут просто ошибка, невнимательность . Когда  я это поняла, было поздно , все листики сшиты, пороть жуть как не хотелось, да и ткань жалко. Решила оставить так.                                                                                               Размер панно получился 90х60 . Когда начинала, все хотелось сделать так хорошо, что бы вот прям на конкурс. Что бы и с лица и с изнанки все правильно и красиво... И опять косяки...                                                                                                                                       Наконец-то поняла как получаются розетки при сшивании квадратов. Оказывается это так просто! Комментарии на этом заканчиваются. Смотрите. 



 

На этом фото (вверху) цвета самые реальные.




                 И еще пошился петушок из журнала "Я люблю пэчворк"№1. Просто так без повода. Просто очень-очень хотелось. Не знаю как закончить, куда приспособить. Но придумается обязательно !

Как-то незаметно техника "шитье по бумаге" становится для меня любимой.

10 комментариев:

  1. Ирина! Панно замечательное, смотрится ах как хорошо! Шитье по бумаге и у меня любимая техника. Жаль, год петуха заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Да, год был сложным,но не плохим.(для моей семьи по крайней мере).А петуха если есть желание - шей.Схема отличная.Будет еще в нашей жизни не один год петуха.Да и как пасхальный декор на кухню мне кажется он очень хорош.

      Удалить
  2. Іра! А у нас на форумі песиків чудових шиють ! Адже наступний рік - рік собаки . Обов'язково пошити потрібно якусь собаачку , щоб наступний рік не був гіршим за минулий , а навпаки був КРАЩИМ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не знала, что есть такая примета у лоскутниц! Тогда будем шить.

      Удалить
  3. Всем привет. А я не люблю шить по бумаге. Вернее, ленюсь ВСЕ рисовать, потом шить, отрывать и т.д. А в общем-то, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Рада, что заглядываете! Да, отрывать бумагу- то ещё удовольствие. Хочу попробовать на тонком неклеевом флизелине, что бы не отрывать. Но как точно сходятся все детальки в этой технике!

      Удалить
  4. Очень здоровское панно получилось!!! Лучше оригинала) Шитье по бумаге я тоже люблю)) Только редко до него доходят руки. Но это ж, в принципе, не вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное панно! Не поняла, в чём ошибка с листиками, по-моему всё весело и здорово.
    И петушок хорош!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...