воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Сумка по схеме 27 квадратов. МК Соломии

Не буду писать , про то, что уже  осень, про то что , в блоге давно ничего не писала... Начну с сумки. Я теперь участник форума "Дублирин" (раньше все как гость там была).Так вот там шили сумку по МК Соломии . Вот моя . И сидя, и в полный рост ,так сказать.


      Вся красота разумеется спереди. Из-за этой  "красоты" много споров у меня с папой было.  Ему очень не нравится вся эта рванина в одежде, да и на возраст намекал.... Не солидно вроде...А мне хотелось пошалить. Теперь буду в целых джинсах и с рваной сумкой смущать папу.                                                                                                                                                    
        Из-за заклепок на кармане, которые были определяющими при выборе джинс при покупке (очень мне понравились) я затянула с окончанием сумки - мне хотелось фурнитуру такого же цвета, чтоб прям фирма. Но не получилось. Успокаивает то, что как говорит моя тетя - в носке не видно.                                                                                                                                                
Шила по размерам предложенным в МК .Размер исходного квадрата 13 см. когда стала вырисовываться тушка - испугалась. А зря. Размер мой , при росте 170 см самое то, и много чего полезного и не полезного входит. Можно конечно попробовать поменьше, так для кошелька и мобильника .В общем оставлю в планах.                                                                         Теперь несколько фото процесса , скорее для себя. Раскладка.
 
Укрепляла синтепон пропаренный, фильц, спанбонд ( или мебельный флизелин)
Форму держит отлично.Немного было тяжеловато шить, но я люблю толстенько.Что бы машинка взяла, я срезала уплотнитель с припусков .Прострочила по краям полотна , срезала лишний уплотнитель, потом простегала в шов. Только дно стежкой выделила. Мне очень понравился такой вариант, кто-то из форумчанок предложил. 
 

Можно с таким сэндвичем короба шить. Стоит как солдат. Теперь змейка...Мало того, что я намучилась с выбором цвета, так она ровно пришиваться не хотела никак.
Вот с такой волной я боролась. Гугл пришел на помощь и разъяснил ситуацию.  Оказывается на хороших змейках край тканной тесьмы идет волной, а при вшивании змейки эта волна исчезает.  А моя змейка вся ровненькая была. Что было делать.Жалко было отдавать сумасшедшие деньги за змейку YYK, да и цвет не тот!  В результате всех мучений я  по всей длине змейки надрезала чуть-чуть и растянула .Вот так .
Это помогло. В итоге получилось 

Так много букв про одну сумку. Но поверьте она этого стоит. МК классный. Вариантов девочки множество таких неожиданно красивых сотворили. Рекомендую. 










   
                                                             

10 комментариев:

  1. Ирина! Брутальная такая получилась. Все капитально, а с молнией интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась твоя сумочка. Стильненькая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Іра! Я в захваті від твоєї сумки!
    А джинсові речі зараз особливо в моді, і особливо порвані джинсові речі , так що все окей!
    І ще мені дуже , дуже приємно , що тобі сподобався мій майстер клас. Хоча МК - це трошки гучно сказано , я просто поділилася своїм досвідом пошиття . Нехай у твоїй торбинці буде завжди купа грошей і багато чудових потрібних дрібничок.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, молодец! Сумочка понравилась. Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю все джинсовое, сумка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Соломия, Валентина, Людмила спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, здорово, что сшила. Привет от дублиринки. Я тоже ввязалась в этот СП. Но.... шила из мебельки. Короб получился настоящий. Так и не дошила, великоват, служит для хранения НЛО, а с джинсы хочу сшить чуть меньшего размера, рост у меня поменьше твоего. Мне очень понравился твой вариант. А раз папа намекает на возраст, то имеешь полное право его не слушать, да и пошалить пока пенсия не накрыла.У детей-школьников мамы должны выглядеть как старшеклассницы, так что, если любишь дырявые джинсы - вперед и с песней. Удачи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...