среда, 17 апреля 2013 г.

"Дедушки за трапезой" в "Русском паре"

Какое счастье,  когда твоя работа приносит тебе удовольствие, а не только хлеб насущный! И еще приходит понимание того, что ничего в этой жизни не проходит зря. Любое знание, любое умение когда-нибудь да пригодится. К чему это я ? В городе Одессе есть банный клуб под названием "Русский пар".
   Про прелести русской бани знают многие. И вот представьте себе, в череде сумашедших дней вы выкраиваете пару-тройку часов и окунаетесь в мир русской деревни в лучшем понимании этого слова. В городе. В южном городе. На Украине. 
Печь на дровах, а не электрическая каменка, которая дает совсем другой жар. Запахи трав, чай из самовара на дровах. А самое главное - это банщики. Настоящие профессионалы! Я раньше думала, что когда тебя парят, чем сильнее хлещут веником, тем лучше. Ан нет. Веник еле-еле косается вашего тела. Банщик так умело работает веником, обволакивет вас жаром, прогревая до самых костей. А потом в ледяной бассейн или кадушку с холодной водой! И опять в парилку! И так бы продолжать до бесконечности... В общем кайф.
    И еще - в самую летнюю жару идите в баню! Не пожалеете. Настолько легко себя потом чувствуешь. Особенно если есть охлаждающийся по потребности бассейн. Избавляешься от лишней жидкости, что-ли, в общем я не понимаю, что происходит, но в бане летом мне понравилось даже больше, чем зимой. Может это только моё мнение. Но это так.
 Будете в Одессе приходите! Не пожалеете! Адреса, контактные телефоны и многое другое здесь http://www.ruspar.od.ua/
  И вот в этом прелестном месте висят (или стоят) мои скромные работы. Среди старинных утюгов, прялок, вышитых рушников, и другой утвари, названия которой я не знаю.

Сегодня был погожий денек, посетителей пока не было. Я вытащила на свет божий этих дедушек, т. к. в трапезных освещение не совсем для фотосессий (по крайней мере не с моим аппаратом). Дедушки мне иногда напоминают кавказцев, иногда белоруссов, иногда типичных хохлов. Ну в общем город у нас многонациональный. Дедушки прижились. Обитают уже второй год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...