воскресенье, 18 февраля 2018 г.

А я вот так провожаю зиму..

         И вот, я снова здесь. Прямо не знаю с чего начать... Пожалуй, пока не закончилась зима (февраль по календарю все-таки, хоть и последний день масленицы), покажу для начала результат моих похождений в инстаграме ( я и там потихоньку барахтаюсь, не скажу,что понравилось, просто было интересно что это такое и почему многие рукодельницы перешли в этот формат).Был СП с Наденькой Журиной и мастерской ЖУК  и вот мой результат.







Шили новогодний сапожок. А руковички - это мои эксперименты из остаточков от сапожка.
Результат участия в мастер классе Марины Сохончук, еще до Нового года, - блоки "Звезды охотника". Те же ткани, новогоднее сочетание. Скорее всего буду шить дорожку на стол. К Новому 2019 году, как раз успею.



        Вот так и рождаются планы на будущее.. А ведь давала себе зарок не участвовать ни в каких СП , пока не доделаю свои недоделки. Тяжело сдержать такое обещание, когда вокруг все такое красивое и интересное! И так все хочется попробовать ! Пока все. Сделано много, но это отдельным постом.
     





5 комментариев:

  1. Ирина! Недоделки, как оказалось есть у всех. Новогодняя тема супер! Стежка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как все со вкусом и чувством цвета!
    А к Новому году мы готовимся круглых год:))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, а я черпаю идеи в Пинтересте, мне там больше нравится, чем в Инстаграме. Классные руковички и сапожок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...