воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Трансформация рушника.

           Я все так же занимаюсь декором банного клуба "Русский пар". Банному клубу в этом году исполнилось 10 лет и в городе нас знают как "Русский пар", Но как объяснить некоторым согражданам, что владельцы и работники не сепаратисты?  Мы просто работаем и хотим приносить людям радость. Второй год висит в воздухе вопрос о переименовании, обыгрываются варианты. А пока  убралась на чердак красивая, деревянная, резная вывеска с названием клуба , вышивка с названием , украшавшая администраторскую. Это про больное.
Ладно отвлеклась, поехали дальше.
           Наша уборщица Женя отдала старые рушники, которые вышивала ее мама. Дом в селе продали, кое какая утварь осталась невостребованной, Женя предложила мне использовать их в качестве декора - я с радостью согласилась. Бане достались парочка чугунков, парочка рушничков. Один из них был весьма потрепан жизнью, рваненький, полинявший. Долго он пролежал у меня. Полотно рваное, но вышивка-то цела. Просто выбросить такую красоту?  Был рушник, стало панно. Размер 39Х45. Хотела сначала оформить в рамку, но багет очень дорогой сейчас, под готовую рамку вышивка не годится, нестандартная. Вот что получилось в итоге.

Порадует еще глаз. Я надеюсь, что своей стежкой не сильно испортила вышивку. 

P.C. Вспомнила . Выкладывала фото процесса, а что получилось нет. Исправляюсь. А то вдруг и матрешки уедут на чердак 






Матрешки получились объемными, под ними два слоя синтепона. А вокруг кромки.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...