воскресенье, 10 апреля 2016 г.

   Учусь фотографировать. Очень красивая девушка Алия преподносит просто царский подарок для таких как я в своем блоге. Вот мое домашнее задание по уроку №1 "Диафрагма, глубина резкости." Кажется я не все поняла , фотографии получились какие-то одинаковые. Даже еще не знаю одинаково хорошие или наоборот.





           Я меняла величину диафрагмы от большего значения к  меньшему.Или не диафрагмы? Да, трудно быть бестолковой. Потратила кууучу времени. Хватит ли меня дойти до конца?. 
          Кстати, о косметичке . Она сплошной учебный полигон. Из заготовки, на которой я училась стежке, получилась эта масюська  размером 17x16. Потом пришла идея пришить ушки для шнурка . можно носить как маленькую сумочку : кошелек, мобольный , ключи - входят легко.
Последнее фото - фокус на сумке и сумка от фона отодвинута. Если бы не полоска обоев справа - это фото было бы почти идеальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...