пятница, 17 января 2014 г.

Юбка для елки. Все готово.

Прошли новогодние праздники...Уже крещение на носу. Пора убирать елку. Вот добралась до компьютера и показываю свою красавицу .Моя юбка для елки.


Сшила топ на одном дыхании. Стежке я только учусь, поэтому процесс подзатянулся. Но я все таки её доделала, в долгострои она у меня не попала! Спасибо огромное Марине! Не подозревая того, эта талантлавая и щедрая женщина сделала царский подарок не только мне, но и всем кто пошил юбки, салфетки по её мастер-классу! Глядя на свою юбку я усегда буду с теплотой и добрыми пожеланиями вспоминать её, подталкнувшую на исполнение давней моей мечты. Теперь у нашей елки уже два довольно внушительных рукодельных украшения. О первом можно посмотреть здесь. Кстати в этом году мешочки пользовались ещё большей популярностью - 3 летний племянник мужа приходя в гости не забывал отыскать нужный мешочек.
Вот еще несколько фото юбки.




Дополтинельный красный кружок вокруг отверстия появился неспроста - я ошиблась и вырезала отверстие большего диаметра. Шов пришлось закрыть бейкой,пришитой вручную.Простегала сначала в шов, затем шестиугольник и большие квадраты заполнила "мозгами".Стегала моно-нитью, чтоб не перебить золотой цвет звездочек на красном фоне. Жаль на фото плохо их видно.  Что еще? Да, юбку я пошила большую ( получилась в диаметре 105 см) , пересчитывала дюймы в сантиметры с учетом своих припусков на швы ( у меня машинка не молодая уже, бальзаковского возраста, припуск дает 0,75 см). Но все сошлось! 

3 комментария:

  1. Ирина, какая звездная юбочка!!! Приглашаю вас с ней в Галерею "Каждой елке по юбчонке" http://supergirl-tan.blogspot.com.by/2014/11/galereja-novogodnih-jubok-dlja-jelki.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...