четверг, 20 сентября 2012 г.

Покрывало «rag-quilt»

  Открываю рублику в своем блоге под названием "Denim" , джинс по русски. Люблю я эту ткань(и изделия из нее), и казалось бы ну что в ней такого, но не меня одну она не оставляет равнодушной, значит что-то все-таки есть. А эти бесконечные оттенки сине-голубого...Не в силах расстаться с давно изношенными до дыр (иногда и в прямом смысле слова) вещичками и прикупив еще метрик джинсы на нашем замечательном рынке под названием "7 километр",пошила я покрывало на кровать для старшего сына.Мне кажется,что может быть лучше для подростка,невылезающего из джинс? Да еще для любимой морской тематики?! Шила по мастер классу найденному на сайте "Страна Мастеров"- вот здесь - http://stranamasterov.ru/node/75888. Спасибо автору за такой замечательный мастер класс.Недавно узнала,что техника эта называется «rag-quilt», т.е. потрепанный квилт.

3 комментария:

  1. Ирина, я впервые в Вашем блоге, он мне очень понравился! Принимайте награду "Вдохновение". Заходите и получайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова и награду!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...